АВТО

Honda Civic Coupe: первый взгляд

Honda Civic Coupe: первый взгляд

секция футбола

С точки зрения покупателя, приобретение купе, тем более, на базе седана, шаг не совсем практичный. Возможно, по этой причине подобные модели появляются все реже, а их продажи неуклонно снижаются. На этом фоне выход в свет нового Civic Coupe видится смелым шагом: компания заранее предполагает, что купе сильно уступит в продажах седану, но все же вкладывает деньги в его разработку. И на то, пожалуй, есть причины.

Одним из существенных моментов здесь можно считать то, что у купе, несмотря на всю специфичность, есть свой покупатель, а для Civic есть определенная традиция, которая предусматривает наличие такой модификации. Кроме того, купе предназначено только для североамериканского рынка, где Civic с кузовом хэтчбек не продается, а потребность в наличии типа кузова, отличного от седана, все же есть. Здесь нельзя не отметить, что в планы Honda Motor входит хэтчбек в линейке для США, поэтому, возможно, нынешнее поколение Civic Coupe станет последним. Но это вопрос будущего, а в настоящем купе вот-вот поступит в продажу. Своими впечатлениями о новинке делится издание Autoblog.

Ответ на вопрос о логичности купе появляется сам собой, если взглянуть на купе и седан в профиль. Последний, если не меркнет, то уж точно уступает в спортивности и агрессивности, хотя у купе не такая покатая крыша, как можно было бы рассчитывать, а заднее стекло расположено всего на пару сантиметров ниже, чем у седана.

Если от передней стойки кузова до кромки капота седан и купе ничем не различаются, то сзади это совершенно разные авто, объединяет которые лишь что-то общее в дизайне фонарей. Купе короче седана на 137 мм, однако «укороченность» появляется лишь за задней осью – в пределах колесной базы авто одинаковы. Более короткий задний свес негативно отразился на объеме багажника – он потерял 85 л. Это еще один минус купе и подтверждение того, что Civic Coupe создавался отнюдь не из практичных убеждений.

Civic Coupe выглядит заметно резче, спортивнее и агрессивнее седана, в этом, пожалуй, главный момент, способный привлечь внимание покупателя.

Салон подготовлен по тому же рецепту, что и внешний вид. Передняя панель у седана и купе одинаковые, кресла по удобству посадки не различаются (имеются лишь необходимые конструктивные особенности, вызванные необходимостью облегчить доступ на заднее сиденье). У купе собственные дверные панели, по дизайну они не сильно отличаются от седана.

Обзорность в купе чуть лучше, чем в седане – сказываются сдвинутые назад центральные стойки и расположенное чуть ниже заднее стекло.

О существовании задних сидений лучше сразу забыть людям даже среднего роста и комплекции. Отличия от седана разительны: попадать на задние места весьма неудобно, но если это удастся сделать, то пассажир обнаружит низко расположенный потолок, который буквально «давит» на голову, а также отсутствие свободного пространства в коленях и даже плечах. Места эти следует рассматривать скорее, как детские, либо рассчитанные на субтильных пассажиров, ростом никак не выше 165 см. Формально задний диван рассчитан на троих (в т.ч. по количеству ремней и подголовников), но это явный перебор.

Источник - jcnews.ru